МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

О программе


Актуальность
Актуальность образовательной программы обусловлена растущей конкуренцией среди управляющих компаний. Чтобы привлекать новых клиентов, компании должны использовать современные маркетинговые инструменты, адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений и применять инновационные подходы.

Целевая аудитория
Руководители и специалисты управляющих компаний:
  • технопарков,
  • индустриальных парков,
  • особых экономических зон
Руководители и менеджеры специализированных организаций (управляющих компаний) кластеров

Формат и сроки проведения
Дистанционный

Продолжительность
36 акад. часов
По итогам программы слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
36000 РУБ
  • Для участников Клуба выпускников методических программ Минпромторга России;
  • При обучении 2-х и более лиц от одного предприятия.


40000 РУБ
Для иных категорий участников
Вопросы и запись на обучение:
+7 (495) 640-56-67
6405667@mail.ru
Организатор:
АНО ДПО «Институт экономики знаний»
Институт Экономики Знаний

Наши партнеры

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку "Записаться на обучение" , вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-Ф3 “О персональных данных” и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных и условиями Оферты