Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
О программе
Актуальность Актуальность образовательной программы обусловлена растущей конкуренцией среди управляющих компаний. Чтобы привлекать новых клиентов, компании должны использовать современные маркетинговые инструменты, адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений и применять инновационные подходы. Целевая аудитория Руководители и специалисты управляющих компаний:
технопарков,
индустриальных парков,
особых экономических зон
Руководители и менеджеры специализированных организаций (управляющих компаний) кластеров
Формат и сроки проведения Дистанционный
Продолжительность 36 акад. часов
По итогам программы слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Сущность, структура и цели системы маркетинга УК
Маркетинговые мероприятия и соответствие их целям УК
Целевая аудитория маркетинговых мероприятий УК
Инструменты маркетинга УК
Анализ структуры внутренней и внешней среды предприятия: УК, резиденты(участники кластера), инвесторы, государство, медиасреда, конкуренты
Инструменты маркетингового анализа управляющей компании: SWOT, PESTLE, SNW, JTBD, матрица Ансоффа, модель 5 сил Портера
Анализ ресурсов и возможностей УК
Путь клиента CJM
Результаты маркетингового анализа и их влияние на деятельность УК
Стратегическое видение и стратегические цели управляющей компании
Структура и алгоритм разработки маркетинговой стратегии